Let Da Flowers Storm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Let Da Flowers Storm » для желающих попасть в клан » Здраствуйте расмотрите плз=)

Здраствуйте расмотрите плз=)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет, хочу в Ромашки, конечно решать только Вам.
1. Женя,17 лет,студент
2. 5hp
3. Некр 77*/ММ 77*/ПП 53....(Нублес)
4. Одет:(Дк роба сет,Ы бижа+3,Валя +8 с са)....ПП(Валя,Бв роба сет,бижа Бо)
5. online Каждый день,с 16-00 до 03-00......В выходные с 10-00...играю очень много иногда по 15 часов)
6. Играю 1 год . Играю только на шоке 2....иногда на La2World пвп серв :spiteful:
7. Был в клане БлудКнайтс в алли БлудЛегион.....ушел из клана из-за распада алли...в течение времяни качал саб...и делал нублес потом...ну вроде все сделал
8. Хочу к вам т.к===>Мое мнение цели устремленный клан и воообще алли!Так же мне нравится ваш очень хороший онлайн..в трудную минуту всегда будет помощь...хороший онлайн ночью....это тоже очень хорошо....И вы самые собранные по моему мнение из всех кланов и алли которые есть на Шоке2...Так же хочеться походить на Рб и осады..
9. Связь со мной по мылу pincker@rambler.ru
10. О себе:Отзывчивый, Не крысил ни когда и несобираюсь,Добрый,Веселый,Люблю девушек :yes: ,Люблю дудку :D
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ....
ЦСКА ЧЕМПИОН!

0

2

хачу в аоф

0

3

Ещё 1 энасетрик

Отредактировано Finaly (02-09-2007 20:36:14)

0

4

Finaly написал(а):

Ещё 1 энасетрик

я там был 4 дня=\

0

5

Женя написал(а):

ЦСКА ЧЕМПИОН!

Зенит-Чемпион!!!

0

6

D1sabled написал(а):

Зенит-Чемпион!!!

Бомжи :mad:

0

7

<<-f.c.s.m.->>

0

8

5hp зря ты тут про ЦСКА сказал, тут я так понял в основном все за зенит)

0

9

в попу Коней
PS пропал Пёс!

0

10

:dance2:

Женя написал(а):

ЦСКА ЧЕМПИОН!

СВОЛАЧИ ВЫ, ОПЯТЬ ВАМ ПОВЕЗЛО, ВЕСЬ МАТЧ МЫ ВАС Е**ЛИ(хотя согласен с реализацыей у нас trouble ппц)

З.Ы. СПАРТАК ЭТО Я, СПАРТАК ЭТО МЫ, СПАРТАК ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!!!

0

11

Женя написал(а):