Let Da Flowers Storm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Let Da Flowers Storm » для желающих попасть в клан » Желаю вступить в клан.

Желаю вступить в клан.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

1.Имя Сергей
2.ник нейм Vaalm
3.СД
4.76/ только только взял саб СХ
5. Одет я Б, но не жалусю, бижутерия А
6.играю вечер, ночь
7.21 год
8.играю порядка года, но пыт игры 4 года, так как играл на мелкософте.
9.Питер
10.Был когда-то давно в ArtOfWar, но однажды меня заПКашил Wrestler, потмоу что я качался с варами, он убивл моих френдов я возмущался, за что был убит в ПК, обиделся и ливанул из клана. Wrestler еси ты меня читаеш ьсейчас, признаю был не прав, клан есть клан, в певую очередь клан и сокланы потом все остально. Осознал свои ошибки, твое перо мне в ребро было кстати.
11. Хочу попасть в клан который по настоящему называеться кланом на сервере.
12. У меня прямые руки, я заточен играть СД, так как мой любимый чар, играю им давно и много, но всегда буду рад поучитсья у грамотных людей.
Хотел бы попасть в клан Ромашки.

0

2

Valaam написал(а):

Одет я Б, но не жалусю, бижутерия А

Valaam написал(а):

8.играю порядка года, но пыт игры 4 года, так как играл на мелкософте

омг ты за эта время немог в А одется хотябы ? оО

Valaam написал(а):

4.76/ только только взял саб СХ

мде...
Против.

0

3

Я на серв пришел тока вот, не играл здесь год. Пробовал на офе, мне мне не понравилось. Вот снова пришел. Оделся в Б и Маджа бижа.

0

4